Спящий вундеркинд

Спящий вундеркиндВундеркинд или…

Однажды обратилась ко мне коллега  и попросила позаниматься с ее сыном, учеником  нашей  же  школы. Все учителя говорили о нем, что мальчик способный, но какой-то сонный. Учитель математики ставила ему тройки только за то, что он очень кратко записывал решение. То есть одну строчку пишет, а две в уме. Когда его вызывали к доске, он решал все молча, быстро, все также, многое,  решая в уме  и класс за ним не успевал,  да и учителю не нравилось его молчание.

Я стала с ним заниматься и тоже столкнулась с этим же явлением, но чувствовалось, что мальчик знает очень много и решение любой задачи в его голове созревает почти мгновенно.  Популярно объяснила ему, что многое решая в уме, без каких-либо объяснений — этим он сам себе занижает оценку. Всем известно, что при устном ответе нужно давать полное развернутое объяснение решения, а в письменной работе тем более объяснять, что за чем и из чего следует.

Требуя от него записывать объяснения хотя бы под мою диктовку, он банально засыпал. Как репетитор, я решила отказаться от такого ученика, чтобы не тратить зря денег родителей , но папа настойчиво попросил заниматься с ним уже ежедневно, сказав – «Расход наших  денег  – это не ваша проблема».

Экзамен в школе он написал самым первым  минут за  50-60 и ушел. Напрасно мама бежала за ним вдогонку и просила вернуться назад, оформить работу более подробно. За работу ему поставили  опять «3».

А в институт он поступил с первого захода. Благополучно закончил и институт, и аспирантуру, и работает уже преподавателем  в этом же институте.

Вот такая история. Как Вы считаете вундеркинд или…

Подписка на рассылку

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*