Главная » Репетиторство » Истории репетитора » Самостоятельный или брошенный

Самостоятельный или брошенный

Самостоятельный или брошенный

Самостоятельные дети…

Каждый родитель старается воспитать в своем ребенке с самого детства  самостоятельность.

И это нормально! Но…Вы заняты на работе, дома бытовые проблемы, личная жизнь и т.д. А ваши дети? Много ли вы уделяете им времени? Погулять, поиграть, проверить уроки, помочь решить разные возникающие вопросы и проблемы ребенка?

Была у меня такая история.
В начале октября взяла я девочку, ученицу 3 класса, к себе на продленку. Занималась она с таким интересом, даже любопытством, задания выполняла без особых затруднений. С хитринкой в прищуренных глазах задавала много вопросов, чаще всего не по теме занятий. После осенних каникул прибежала очень жизнерадостная и довольная. У нее впервые, за все время обучения в школе, появились четверки за четверть по рисованию, пению, физкультуре. Я порадовалась вместе с ней. Но на свой счет это не приняла. В зимние каникулы девочка позвонила мне и сказала, что мама ей больше не разрешает ходить ко мне, т.к. оценки за вторую четверть были уже «4» и «5» по всем предметам. Но после каникул снова пришла, сказав, что плакала и просила маму разрешить еще ходить ко мне заниматься. Мы продолжили занятия.
Я обратила внимание, что худенькая, бледная девочка иногда одета не по погоде, слишком легко. Конечно, я задала ей вопрос, почему мама не рекомендует ей одеться теплее. На что она ответила, что мама даже не встает с постели, чтобы разогреть ей завтрак и проводить в школу. Девочка сама, самостоятельно вставала по будильнику, собиралась как могла и, порой голодной, уходила в школу. Так мама вырабатывала в ней самостоятельность, а папа (как оказалось – отчим) совсем не вникал в проблемы ребенка.
Вот такая «взрослая, самостоятельная девочка»!
А третий класс она закончила отличницей.
А что вы думаете о таком воспитании?
Какими должны быть самостоятельные дети?

Подписка на рассылку

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*