Главная » Подготовка к школе » Внимание и память » Развития зрительного и слухового восприятия

Развития зрительного и слухового восприятия

 

Развитие зрительного и слухового восприятияЗдравствуйте!

В дошкольном возрасте приподготовке к школе большое значение имеет развитие восприятия ребенка.  Психологи, педагоги, медики  утверждают, что развитие зрительного и слухового восприятия, то есть восприятие окружающей нас действительности  – это  основа познания мира. Развитие восприятия в дошкольном возрасте происходит на основе усвоения звуков речи, цветов спектра,  геометрических форм,  музыкальных звуков и т.д.

Развитие ощущения и восприятия у дошкольника играет важную роль в умственном воспитании, в формировании сложных мыслительных процессов.

Итак, успешность умственного, физического, эстетического воспитания  дошкольников зависит от развития зрительного и слухового восприятия, то есть насколько совершенно ребенок слышит, видит  и осязает окружающий мир.

Как же развивать у ребенка зрительное и слуховое восприятие?

При активном овладении речью, рассуждении вслух развивается слуховое восприятие. Поэтому как можно больше разговаривайте со своим малышом. На развитие зрительного восприятия выполняйте упражнения: сравнивайте различные объекты, ищите изменения, произошедшие в расположении и виде предметов на рисунках и в окружающем мире.

Помните, старайтесь сделать занятие увлекательным!

 

P.S. 

Уважаемые читатели, я с большим интересом прочитаю все ваши комментарии к любой моей статье.

Если статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Ваше мнение для меня очень важно, а обратная связь просто необходима. Это позволит сделать блог более интересным и полезным.

Буду Вам очень признательна, если Вы скажете «Спасибо». Это сделать очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь этой информацией с Вашими друзьями.

Спасибо Вам за понимание.

С уважением Ваш репетитор — Лидия Витальевна.

Подписка на рассылку

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*