К теме «больше», «меньше»

0
267

Математические знаки "больше", "меньше"Советы родителям.

Осваивая тему: Математические знаки «больше», «меньше», дети очень часто путают знаки >, <.  Поэтому я советую воспользоваться хорошо проверенным методическим приемом, основанном на сходстве обоих знаков с птичьим клювом.  Пусть ваш ребенок поставит перед глазами правую руку согнутую в кулачок. Затем указательный и большой пальцы соединит вместе, потом разъединит и т.д. соединит-разъединит. А теперь объясните своему ребенку, что большее число всегда «птичка просит больше кушать – клюв открыт — пальчики разъединены» (то есть знак >),  меньшее число «птичка покушала – клюв закрыт — пальчики соединены» (то есть  знак <).

Многие думают, что математические способности более всего проявляются в счете. Однако это совсем не так, ведь тогда все лучшие математики работали бы бухгалтерами. Гораздо важнее логическое мышление, т.е. уметь соображать, замечать закономерности и т.п. Поэтому предлагайте вашим детям задачи и задания на развитие  памяти,  внимания  и смекалки.  Именно такие задания формируют аналитический склад уматворческие способности и нестандартное мышление. Характерно, что задания такого рода популярны на вступительных испытаниях в гимназии, лицеи и математические классы.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here