Дорогие друзья, вы уже познакомились со всеми цифрами. Переходим к счету и математическим действиям с числами.
Советы родителям.
На этом этапе необходимо научить вашего ребенка считать до 10. Эта задача по плечу практически любому малышу, начиная с трехлетнего возраста. Чтобы дело пошло легче, почаще предлагайте малышу пересчитывать какие-либо предметы дома или на прогулке.
Приступая к теме «Ноль» — поясните своему ребенку, что ноль чего-то (конфет, яблок, игрушек, людей и т.д.) — означает, что этого чего-то нет совсем. Например, если у кого-то ноль игрушек – это значит, нет ни одной. Если в комнате ноль людей, значит, там нет никого и т.п.
Изменение формы и размера фигур. Объясните своему малышу, что «изменить форму» фигуры значит изменить ее на другую (например, заменить квадрат на треугольник, круг – на прямоугольник и т.д.). «Изменить размер» значит увеличить или уменьшить фигуру.
Также на данном этапе потребуется умение различать правое и левое. Поэтому заранее объясните своему малышу, где у него левая, а где правая рука. Объясните, что означает «справа» и «слева». Если ваш ребенок пишет левой рукой, не обязательно переучивать его.
Ни в коем случае не переутомляйте ребенка. Старайтесь проводить занятия весело, с выдумкой, в игровой форме. Не надо говорить своему ученику: «Давай позанимаемся математикой». Лучше скажите: «Давай поиграем в числа и фигурки».
Самое важное на этом этапе.
1. Научите своего малыша считать до 10.
2. Поясните своему ребенку, что ноль чего-то (конфет, людей и т.д.) означает то же, что ничего нет (ни одной конфетки, ни одного человека…).
3. «Изменить форму» фигуры значит заменить ее на другую фигуру, а «изменить размер» – значит уменьшить или увеличить ее.
4. Объясните, где левая и правая рука, что значит «слева» и «справа».
5. Занятия должны быть не утомительными, веселыми и разнообразными