Здравствуйте, мои маленькие друзья!
Продолжаем учить цифры. Сегодня у нас цифра 6. Эта цифра акробатка: то шестерка, то девятка. Посмотрите внимательно вокруг на что похожа цифра шесть?
Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
(С.Маршак)
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
Прочитайте следующее стихотворение своему ребенку. Пусть он потом постарается вспомнить и назвать, что автор стихотворения видел у себя во дворе. Чем точнее перечислит ваш ребенок имена, породы собак, овощи, тем лучше. Учите как можно больше стихов с вашим ребенком. Это развивает память вашего малыша.
Что я видел во дворе
Расскажу в своей игре,
Что я видел во дворе.Дядя Гоша вел бульдога,
Тетя Клава – волкодава.
Вел Валера – фокстерьера,
А Тамара – сенбернара.
Мчался к Люде черный пудель.
На большом ремне у Марка
Громко лаяла овчарка.Ни за что вам не удастся
Всех собак пересчитать
И породы их назвать.Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб,
Есть редиска и салат.
Наша грядка просто клад!
Шесть овощей на нашей грядке.
Пересчитай их по порядку.
Если слушал ты внимательно,
Назовешь их обязательно.
Скороговорка.
Саша шустро сушит сушки.
Саша высушил штук шесть.
И смешно спешат старушки
Сушек Сашиных поесть.
Загадки.
На дворе переполох, с неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина. (Град)
Дом без окон и дверей, как зеленый сундучок,
В нем шесть маленьких детей называется …(стручок).
Физкультминутка.
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
Посидим и отдохнем,
А потом опять начнем.