Учим цифры (2)

0
67

Цифра 2Здравствуйте!

Готовим своего малыша дошкольника к школе дальше. Вы уже познакомили и выучили с ребёнком цифры ноль, один. И сегодня будем знакомимся с новой цифрой. Сегодня у нас цифра 2. На что похожа эта цифра? Спросите своего ребёнка: — А сколько у нас глаз? Сколько колёс у самоката? Сколько лапок у гуся? Сколько крыльев у птицы? Посмотрите вокруг вместе с ребёнком и обратите его внимание, где ещё мы встречаемся с двойкой.

Отвернитесь на минутку —

Превратиться двойка в утку.

А вот сидит лисица,

Лисице не сидится.

(Ф.Дагларджа)

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ

Два козлика.

Жили-были два упрямых козлика. Встретились они как-то раз на узком бревне, которое было переброшено через ручей. Обоим разом перейти по бревнышку было совсем невозможно. Нужно было кому-то одному уступить дорогу другому. Но оба были такие упрямые и дорогу уступать не хотели.

— Уступи мне дорогу, – сказал один Козлик.

— Вот еще! Что самый важный? Ступай назад, пропусти меня, я первый взошел на бревно, – отвечал второй Козлик.

— Нет, я старше тебя годами, и тебе уступать не буду! Ни за что!

Тут оба столкнулись со всей силой лбами, сцепились рогами и стали драться. А бревно было узкое да мокрое. Упрямые козлики подскользнулись и оба упали в воду.

Пословицы, крылатые слова.

Одна голова – хорошо, а две – лучше.

Палка о двух концах.

Уплетать за обе щеки.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

Старый друг лучше новых двух.

Загадки.

Два братца в воду глядятся – век не сойдутся. (Берега)

Два соболя лежат хвостами друг к другу. (Брови)

Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (Ножницы)

Двое в небе ходят кругом, но не видятся друг с другом. (Солнце и луна)

ДУМАЙ,  СЧИТАЙ,  ОТГАДЫВАЙ.

1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

2. Сколько хвостов у двух ослов?

3. Кум и кума не приложат ума, сколько тарелок нужно подать, чтоб каждому щи из отдельной хлебать?

Ответы:

1. Двое.

2. Два хвоста.

3. Две тарелки.

Картинка-перевертышКартинка – перевертыш.

Распечатайте эту картинку на принтаре. Затем этот портрет переверните на 180 градусов, и настроение у этого субъекта сразу улучшится.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

К концу занятия ваш малыш устал. Прочитайте ему стишок про Буратино, а ваш ребенок пусть повторяет все движения вместе с Буратино.  Можете показать ему эти движения.

Буратино потянулся.
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

 

P.S. 

Уважаемые читатели, я с большим интересом прочитаю все ваши комментарии к любой моей статье.

Если статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Ваше мнение для меня очень важно, а обратная связь просто необходима. Это позволит сделать блог более интересным и полезным.

Буду Вам очень признательна, если Вы скажете «Спасибо». Это сделать очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь этой информацией с Вашими друзьями.

Спасибо Вам за понимание.

С уважением Ваш репетитор — Лидия Витальевна.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here