Готовим своего малыша дошкольника к школе дальше. Вы уже познакомили и выучили с ребёнком цифры ноль, один. И сегодня будем знакомимся с новой цифрой. Сегодня у нас цифра 2. На что похожа эта цифра? Спросите своего ребёнка: — А сколько у нас глаз? Сколько колёс у самоката? Сколько лапок у гуся? Сколько крыльев у птицы? Посмотрите вокруг вместе с ребёнком и обратите его внимание, где ещё мы встречаемся с двойкой.
Отвернитесь на минутку —
Превратиться двойка в утку.
А вот сидит лисица,
Лисице не сидится.
(Ф.Дагларджа)
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
Два козлика.
Жили-были два упрямых козлика. Встретились они как-то раз на узком бревне, которое было переброшено через ручей. Обоим разом перейти по бревнышку было совсем невозможно. Нужно было кому-то одному уступить дорогу другому. Но оба были такие упрямые и дорогу уступать не хотели.
— Уступи мне дорогу, – сказал один Козлик.
— Вот еще! Что самый важный? Ступай назад, пропусти меня, я первый взошел на бревно, – отвечал второй Козлик.
— Нет, я старше тебя годами, и тебе уступать не буду! Ни за что!
Тут оба столкнулись со всей силой лбами, сцепились рогами и стали драться. А бревно было узкое да мокрое. Упрямые козлики подскользнулись и оба упали в воду.
Пословицы, крылатые слова.
Одна голова – хорошо, а две – лучше.
Палка о двух концах.
Уплетать за обе щеки.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Старый друг лучше новых двух.
Загадки.
Два братца в воду глядятся – век не сойдутся. (Берега)
Два соболя лежат хвостами друг к другу. (Брови)
Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (Ножницы)
Двое в небе ходят кругом, но не видятся друг с другом. (Солнце и луна)
ДУМАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ.
1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
2. Сколько хвостов у двух ослов?
3. Кум и кума не приложат ума, сколько тарелок нужно подать, чтоб каждому щи из отдельной хлебать?
Ответы:
1. Двое.
2. Два хвоста.
3. Две тарелки.
Распечатайте эту картинку на принтаре. Затем этот портрет переверните на 180 градусов, и настроение у этого субъекта сразу улучшится.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
К концу занятия ваш малыш устал. Прочитайте ему стишок про Буратино, а ваш ребенок пусть повторяет все движения вместе с Буратино. Можете показать ему эти движения.
Буратино потянулся.
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
P.S.
Уважаемые читатели, я с большим интересом прочитаю все ваши комментарии к любой моей статье.
Если статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Ваше мнение для меня очень важно, а обратная связь просто необходима. Это позволит сделать блог более интересным и полезным.
Буду Вам очень признательна, если Вы скажете «Спасибо». Это сделать очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь этой информацией с Вашими друзьями.
Спасибо Вам за понимание.
С уважением Ваш репетитор — Лидия Витальевна.