Здравствуйте!
Уважаемые родители, при подготовке к школе необходимо познакомить своего ребёнка с цифрами.Сегодня мы начинаем учить цифры, а затем учиться считать. И начнём знакомится с цифрой НОЛЬ.
Объясните своему малышу, что ноль — это НИЧЕГО. Если в коробке нет какрандашей — значит в коробке НОЛЬ карандашей. Если все конфеты из вазочке съедены — значит в вазочке теперь НОЛЬ конфет
На что похожа цифра 0 (нуль-ноль, и так, и так правильно)? Поиграйте со своим ребенком, поищите вокруг, какие предметы окружают вас, похожие на нуль.
Могу назвать его мячом,
А хочешь, дыркой назовём,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким,
Но как его ни назовём,
Он называется НУЛЁМ!(Ф.Дагларджа)
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
Сказка про нуль.
Жил-был Нуль. Сначала он был маленьким, меньше макового зернышка. Но Нуль очень хорошо кушал, никогда не отказывался от каши и вырос большим, кругленьким и пухленьким. Некоторые цифры были такие худые и угловатые, что завидовали Нулю. Такой он был солидный и внушительный.
— Быть ему главным, -говорили вокруг.
А Нуль очень важничал и раздувался как пузырь.
Поставили как-то Нуль впереди четверки, семерки и пятерки, да еще и запятой отделили от них, чтобы подчеркнуть его важность и исключительность. И что же получилось? Вдруг величина цифр уменьшилась в десять раз! Поставили Нуль впереди других цифр – то же самое. Диву даются все. Начали все шептаться, что у Нуля лишь внешность внушительная, а содержания никакого.
Нуль услышал это и очень загрустил… Вот только грусть беде не товарищ. Надо было что-то делать. Нуль решил как-то измениться. Он вытягивался, раздувался, вставал на цыпочки, приседал, ложился набок, но все оставалось без результата.
С завистью теперь посматривал Нуль на другие цифры: хоть и худые, и угловатые с виду, а каждая что-то значит. У некоторых получалось вырасти в квадрат или даже в куб, и тогда они становилась очень большими величинами.
Нуль тоже попробовал подняться в квадрат, затем в куб, но у него ничего не получилось. Расстроился Нуль.
Отправился он бродить по белому свету, одинокий несчастный и безутешный. Но как-то раз увидел он цифры. Они стояли выстроившиеся в ряд, друг за другом. Нуль потянулся к ним: надоело ему одиночество. Нуль незаметно подошел к цифрам и встал тихонечко сзади всех! И о чудо! Он сразу понял свою значимость, и все цифры доброжелательно и весело посмотрели на него: ведь их величина возросла в десять раз.
Пословицы, крылатые слова.
Поразмышляйте вместе со своим малышом, что означают следующие пословицы или крылатые слова в нашей повседневное жизни. Когда, в каких случаях мы говорим именно так:
Ноль без палочки.
Ноль внимания.
Абсолютный нуль, круглый ноль.
Ничто не возникает из ничего.
Ничто не ново под луной.
Даром ничего не дается.
ДУМАЙ, СЧИТАЙ, ОТГАДЫВАЙ
(задачи на сообразительность)
Эти логические задачи помогут вам развить у вашего ребенка рациональное логическое мышление и правильное суждение об окружающем мире. Это в будущем поспособствует правильному осмыслению математических задач и, как правило, верному решению.
1. На грядке сидят 3 воробья, к ним прилетели еще 2 воробья. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке?
2. На дубе росло 4 апельсина, а на осине еще 2. Сколько апельсинов росло на дубе и осине вместе?
Ответы:
1. Нисколько, так как остальные воробьи улетели.
2. Нисколько, так как на дубе и осине не растут апельсины.
P.S.
Уважаемые читатели, я с большим интересом прочитаю все ваши комментарии к любой моей статье.
Если статья вам понравилась, оставьте, пожалуйста, свой комментарий. Ваше мнение для меня очень важно, а обратная связь просто необходима. Это позволит сделать блог более интересным и полезным.
Буду Вам очень признательна, если Вы скажете «Спасибо». Это сделать очень просто. Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь этой информацией с Вашими друзьями.
Спасибо Вам за понимание.
С уважением Ваш репетитор — Лидия Витальевна.